О «Наследстве».

    Где-то в середине 19 века, где-то в провинции, в дворянской усадьбе как бы умер барин. Как бы много и часто выпивал и как бы помер на этой почве. Ну и от нервов, конечно.

    И как бы все его жалеют: и челядь, и дочка, и даже жена, но вдруг оказалось, что это животное перед смертью, как бы из последних сил, переписало завещание. Вот ублюдок!!!  И забыло в нем упомянуть практически всех, кроме одной дамы. Этой даме схватить бы все в охапку и бежать, пока не прибили добрые родственники, но бежать практически нечем и не на чем. Да и, честно сказать, незачем, ибо  зачем старой парализованной сумасшедшей бабке бабки? Что она вообще будет с ними делать? Непонятно…

    Непонятно доктору, который как бы лечит бабку, непонятно грузинскому князю, который как бы сватается к как бы дочке как бы помершего барина. И как бы дочке с как бы женой, которая то ли жена, то ли как бы кучер как бы помершего барина, как бы тоже не всё понятно. Но в результате всё кончится очень хорошо.

    Как бы…

Макс Тутельян.